Friday, September 27, 2019

ВСЕ ПОБЕЖАЛИ И Я ПОБЕЖАЛ


Все пишут про Грету, и я напишу. Редкий случай, когда содержание правильное, а форма не нравится. Девочка вещает как пророк, призывает, как святая, а лицо у неё при этом дьявольское. С таким исступлением, слезами, подвыванием, ужасными судорогами говорят фанатики. Обычно, если мне нравится, что человек говорит, он мне симпатичен даже если он некрасив. А здесь такая милая девушка, а почему-то на ум лезут Савонарола, Гиммлер и боярыня Морозова, когда она с ненавистью (и не надо думать, что праведный гнев так выглядит, это неуправляемая ненависть, психологию я в штатах два семестра учила и сдала на отлично). Я думаю, что добро должно быть с кулаками, иначе победит зло. Я понимаю, что в 16 лет, если у человека есть идея, цель, то всё подчиняется этой цели. Но в данном случае цель отступает на задний план, а на переднем крайне неприятный истеричный требовательный ребёнок. Если бы у меня была возможность, я бы посоветовала её родителям нанять какого-нибудь театрального деятеля, который бы научил её вести себя на сцене, особенно, такой гигантской сцене как весь мир. Грустно, что человек, представляющий интересы моих внуков, так не гармоничен и не уравновешен. И да, я на 50 лет старше неё, но в 16 лет надо отвечать за себя и забыть, что ты ребёнок, если выбираешь быть на публике.
Президент наш, конечно, кроме как передразнить её, ничего лучше не нашёл. Вот где уровень трёхлетки.

No comments:

Post a Comment