Monday, September 16, 2019

Пора подумать о душе:(


В ночь с субботы на воскресенье умерла бабушка зятя. Живут они не очень близко, 4 часа на машине, так что почтить своим присутствием мы не можем, но сделать что-нибудь приятное, подобающее в таких случаях сейчас легко. В конце некролога родственники написали, что лучше вместо цветов послать пожертвование St. Jude. Мне стало тепло на сердце, потому что я каждый месяц посылаю им и Shriners небольшие деньги, и, конечно я это сделала. Потом стала думать о кладбищах, памятниках, религиях, разных традициях похорон, (бабушку похоронят только в среду и о себе, что я хочу. Завещать весь труп целиком на благие дела как-то не хочется. Можно, наверное, завещать здоровые органы. На случай аварии со смертельным исходом меня раскурочат, мама не горюй, с моего разрешения, а вот если умру в своей постели, что дальше, не понятно. Только сказала зятю, чтобы на искусственных органах не держали. Но вернусь к памятникам и памяти. Кладбища я люблю только как памятники старины, лежать там под камнем мне как-то неприятно, поэтому я давно сказала детям, чтобы меня кремировали, а с прах, наверное, развеять в океане или удобрить плодовое дерево, если такое у них будет. Но хотелось бы оставить после себя что-то материальное. В парках мне очень нравятся скамейки с мемориальными табличками. Я бы не хотела, чтобы на них было моё имя, просто что-нибудь хорошее, лучше весёлое, строчки из какого-нибудь стихотворения. Короче, полезла я смотреть, сколько это стоит, и меня неприятно удивил цинизм властей, хотя могла бы уже привыкнуть, что там, где можно заработать деньги, бездушие и цинизм процветают. Открываю я вот эту  site
https://www.cityofboston.gov/parks/pdfs/TreeBenchDonation.pdf
и сначала радуюсь. Поставить новую скамейку стоит всего 5000,00, в маленьком парке и 10 тысяч в центральных. а потом увидела, что в течении 12 лет Город может 2 раза переставить скамейку в интересах парка, что, конечно нормально. Парки как города меняются. А вот пункт 6 оказался совсем ненормальным. После 12 лет мемориальная табличка снимается, и скамейка опять выходит на рынок уже в качестве старой, и следующий человек может пожертвовать городу полторы тысячи или 3 тысячи соответственно.  Правда, сначала спросят первого донора, не хочет ли он опять дать городу деньги. 12 лет! Разве это время? Но с деревьями ещё хуже, надо ещё платить за уход за деревом. Выводы я, конечно, умею делать. Не стоит связываться с государством, надо поискать частные парки, госпиталя, школы для непростых детей, например. А если не получится пошерстить другие страны. Да-а-а, умереть спокойно не дают:)

No comments:

Post a Comment