Tuesday, September 17, 2019

Новости лучше не читать.

В Джорджии застрелили 3 подростков в масках, пытавшихся ограбить. Наверное, всё обойдётся Во-первых, в штате закон о не наказании за защиту частной собственности, а грабители стали стрелять первые. Во-вторых, все одного цвета, так что обвинения в расизме не прокатят.

В Северной Каролине в 9 дистрикте республиканцы выиграли выборы в конгресс, объявив недействительными 100000 голосов, выдвинув необоснованное предположение, что эти люди голосовали в двух штатах.
И большое огорчение, что замяли историю с Джэфри Эпштейном. Я не верю в заговоры, но в данном случае, никто меня не убедит, что он сам себя удавил. Кстати, это расследование тоже замяли.
А в другом полушарии в Индии строят первый концентрационный лагерь для 2 миллионов нелегальных эмигрантов. Эти эмигранты и строят. Спасибо, что потом не расстреляют. Условия там, наверное, будут жуткие. Площадь фундамента всего 7 футбольных полей, может быть, строят небоскрёб, для 2 миллионов-то.
Ну, и если говорить о других странах. 32 года назад, когда Ельцин стал первым секретарём коммунистической партии Москвы, мы решили уехать. Будущее Москвы виделось именно таким, как оно есть сейчас. Потом мне стало казаться, что я была не права, в московском воздухе повеяло свободой, и я радовалась.  А сейчас там как-то не весело.
Короче, газеты лучше не читать.

No comments:

Post a Comment