Thursday, September 26, 2019

"Мы живём, под собою не чуя страны"

Только природа и архитектура по-прежнему прекрасны. Сегодня вышла в перерыв походить по Харварду. У старых университетов обычно очень красивые парки. Яркое солнце, синее небо, толпы туристов

дети, которых больше нет
.
старая церковь

дети, которых больше нет

старая церковь

дом напротив, люблю дома-утюги
 По дороге я всегда любуюсь очень старым баптистским храмом, проектом очень известного в Америке архитектора Александра Райса Етси. 7 зданий по его проектам внесены в национальный список исторических мест. Церковь построена в стиле неоготики, моём любимом. И как вишенка на торте в ней есть раннее окно Тиффани. Тем кто любит витражи как я, очень интересно видеть как готический стиль витража переливается нарождающийся ар нуво. В общем, подходя к храму, я уже была настроена на радость. А когда подошла, страшно расстроилась. Не то, чтобы я не знала, что наш президент без сердца и ума. Но контраст умерших (или, наверное, правильнее убитых) детей с вечным праздником университета был огромен. Я подумала, что я живу в какую-то сталинско-гитлеровскую эпоху, как год 1937. Неужели штаты опять выберут Трампа… У демократов Сандерс, старая лиса, нахалка Воррен, ни рыба ни мясо Байден, несдержанная Харрис и куча других всего 19 человек. У республиканцев всего 4. Если победят Велд или Волш, я буду голосовать за них. Наверное, я плохой демократ, но я буду голосовать за любого из демократов (хотя ни один у кого есть шанс, мне не нравится), если от республиканцев будет Трамп. И как это не грустно, я против массовой нелегальной иммиграции, но я против разлучения детей с родителями, если они нелегалы.
Вот такие пироги.


 P.S. последняя фотография просто красивой девушки, которая обогнала меня. она докуривала сигарету, хотя там не разрешается курить на улице. потом опустила руку, и не кинула окурок, а выпустила его из длинных пальцев. вокруг так чисто, и её окурок посреди дороги. я не сильно люблю стереотипы, но почему-то многие женщины из богатых семей ближнего востока, индии, пакистана ведут себя так, будто за ними тянется хвост прислуги, которая будет зачищать их грязь. интересно, как их воспитывают. американки так себя ведут если законченные богатые суки или белый мусор, которых никто не воспитывал. никого не хочу обидеть. я понимаю, что везде есть хорошие люди.

No comments:

Post a Comment