Wednesday, July 3, 2019

Биткоинс







Вчера иду с работы и вижу биткоинс ЭйТиЭм. Подумала, что у меня галлюцинации, но вроде, сфотографировать галлюцинацию пока никому не удалось. Я совершенно не в состоянии купить эту валюту, мне кажется, это рухнет как все пирамиды без материального фундамента. Однако, молодые люди на работе биткоины покупают.


За одно, можно подивиться, как выбрасывают мусор в Бостоне. Слава богу, только раз в неделю. Вся улица заставлена мешками, хорошо мусорщики не бастуют. Мне кажется, американцев в целом невозможно уговорить утилизировать. Я недавно рассказывала нашим молодым инженерам, как это было в Москве, у них глаза повылезали, что книги и дефицитную одежду (как финский плащ) я получила на макулатуру. Что детей организовывали собирать металлолом, что стеклянные банки и бутылки стоили реальные деньги и их сдавали а не выкидывали. все дружно согласились, что если бы здесь была такая система, было бы лучше. Конечно, повального дефицита здесь нет, но повысить стоимость упаковок вполне возможно. Массачусеттс вообще, наверное, на последнем месте. У нас во дворе стоят два больших бака, побольше - для мусора, поменьше - для утиля. Для утиля нужно два, потому что он к концу недели забит доверху, и народ кладёт картон и пластик в обычный мусор. 
Потом я сделала несколько фотографий почти не глядя. Сегодня стала смотреть, увидела инвалида совершенно одного в коляске. всё-таки, это замечательно, когда они могут функционировать, и улицы и транспорт оборудован под них. Ну, и всё. Сегодня едем в Канаду на выходные.

No comments:

Post a Comment