Wednesday, March 13, 2019

Лучшее вложение


8 марта мы с размахом отметили 9, потому что работаю я сейчас по 10 часов в день и в пятницу была счастлива доползти до дома. В субботу уже после ланча внезапно предложила мужу выпить только не вино а виски или коньяк. Муж больше любит коньяк, но ни коньяка ни виски открытой бутылки не было, две ему, наверное, западло было открывать, поэтому он великодушно сказал, открывай виски, ты виски любишь больше. Тут надо сказать, что виски я люблю простецкие - бурбон. Некоторые бурбон и за виски не считают. На втором месте у меня смешанные, и только если ничего другого в доме нет - сингл малт. В этот раз в доме ничего другого не было кроме старой бутылки, которую я купила в 2003 году на какое-то событие, вот странно, год помню, а событие нет. В общем, то-ли событие не отмечали, то-ли других бутылок было достаточно, но бутылка осталась непочатой. Открыли бутылку, попробовали, совсем не вкусно, так и тянет на 40 долларов. И тут я вспомнила, что сын говорил, будто виски страшно подорожали за последние пару лет, потому что Китай их очень полюбил. И решила я ради смеха посмотреть, сколько стоит наша бутылка. Оказалось, что мы нечаянно-негаданно открыли бутылочку за 800 долларов. Вот же козлы, лучше-бы продали за 600 и накупили простой русской водки. Кстати, Белое Золото очень даже ничего, а сын мне подарил недавно 2 бутылки невероятно красиво оформленной под Палех с ручной росписью. Но продолжим про виски. "Что ты сделала с коробкой?" траурным голосом спросил муж, зная мою любовь аккуратно разрезать, сложить и выкинуть. "Зачем тебе коробка?" удивилась я. "Дети не поверят, что ты купила за 40" ответил он и вытащил коробку из мешка с бумагами для ресайклинга, аккуратненько подклеил дно, ничего так получилось, как новая. Вечером пришли дети, выпили виски, сказали, что бывает лучше. Я согласилась, что лучше бывает, но дороже они не скоро попробуют. На этом дочка полезла в интернет, чтобы убедиться, что старики-родители всё перепутали, и бутылка стоит раз в 20 дешевле. Как-бы не так, за пол-дня информация не изменилась, и дети хором решили выпить ещё по глотку, что-бы распробовать. Распробовали, посмеялись, сказали, что чистые понты, виски ерундовые и перешли к простому американскому мерло. Теперь ждём сына на дегустацию. Он в тему рассказал, что его босс лет так 20 назад купил ящик коньяка по 1000 дол. бутылка, сейчас бутылка стоит 50 тысяч, и он продаст его на Кристи. А у нас есть ещё от тех лет пара непочатых бутылок коньяка, который я дарила мужу на дни рождения. Но теперь я обязательно проверю, сколько они стоят, перед тем, как открывать.
 п.с. р
ешила уже и сыр запротоколировать, а то забуду. я не большой любитель итальянского сыра кроме пармезана, но этот был совершенно замечательным, хорошо, что помню, где купила.

No comments:

Post a Comment