Sunday, March 3, 2019

небесный суд


смотрю "Небесный суд" по второму разу. совершенно классный фильм из 8 серий.

фильм классный из-за чудесного сценария, что большая редкость в наше время, и очень хороших актёров что не редкость. хотелось бы, чтобы сценарий вышел книгой. хотелось бы в своём темпе обдумать функции семейства Аморе, или почитать о людях, свидетельствующих во сне. о снах в фильме очень интересно. но самое интересное, что люди просыпаясь, забывали эти сны. у меня был знакомый, который никогда не видел сны. вот же несчастье. я часто вижу во сне бабулю, деда, бабулину сестру, тех, кого любила. в моих снах они живые, тёплые, мне очень хорошо с ними. потом просыпаешься как после свидания. короче, фильм чудесный. стоит ещё посмотреть фильм того же режиссёра - "Норвег". я получила от него много удовольствия.
остальные 3 серии сами найдёте.

No comments:

Post a Comment