Friday, March 2, 2018

TGIF

мне эта школа нравится больше


за 30 лет, что я живу в штатах жизнь изменилась примерно как на этих картинках во всех отношениях. оружие у нас, наверное, скоро будут в киосках с газетами продавать. я не против пистолетов, я даже думаю, что неплохо иметь пистолет в доме, но больше 6 патронов ни к чему. не хочу думать, что должно случиться, чтобы наконец был принят закон защищающий человека от нападения. сейчас у нас законы поощряющие нападение. последняя идея раздать оружие учителям получила огромную поддержку. я не представляю, как можно доверить своего ребёнка учителю с оружием. пару дней назад один уже стрелял в школе, правда, не в учеников. но в школе уйма учителей, которые ненавидят свою работу, детей и сотрудников. я бы лучше обнесла школы заборами и на территорию пускала после проверки как в аэропортах. в общем, сижу, думаю, что ещё пожалею, что зять отказался от работы в Англии, а тогда радовалась, хотя бы за трёх внуков меньше волновалась. последняя новость, 13-летний мальчик застрелился в школьном туалете. жалко мальчика, но его мечтой было устроить побоище в школе. хорошо, наверное, что не успел, застрелился...

No comments:

Post a Comment