Tuesday, March 13, 2018

Снежный день

У нас метель, транспорт практически не ходит, и я второй раз сижу дома. Можно, конечно, работать из дома, но я ленюсь, смотрю ютюб, пеку хлебный пудинг, варю суп и довязываю варежку, всё одновременно. А в пятницу мы сдаём Адендум к огромной школе. Отдел у нас совсем маленький, всего 5 человек, один недавно ушёл на пенсию в 73 года, на фотографии последний слева.
Классный был сотрудник, совсем без формального образования,
но работал замечательно. Было в нём то, что называется американской этикой, и вообще, он был американцем, как из детских книжек. Мне теперь не так комфортно как с ним было, во первых мы оба очень рано приходили и трепались за чашкой кофе, во вторых, он работал с начальником отдела, это первый справа, весёлый болтун, но работать с ним не интересно, проекты у него крошечные, не денежные, и клиенты не очень, а в третьих, на меня навалили почти всю его работу, короче, если бы техническим начальником не был бы наш олимпиец, это второй слева, ушла бы от них. И потрепаться за жизнь теперь только с ним можно. Олимпиец он потому, что участвовал в олимпиаде, хороший парень и инженер хороший. Начальником он стал, когда прежнего понизили в должности, за то что один очень глупый человек зарубил большой проект. Самое плохое, что я его почти каждый день предупреждала, что Колин ничего не соображает, но он самоустранился и вовремя не просёк. в результате Колина уволили, а его понизили в должности. Он прекрасный инженер, но совершенно асоциальный человек, таких бирюками называют. Я очень люблю работать с ним, хотя последнее время он не так хорошо соображает как 15 лет назад. Он последний справа. Впереди сидит наш молодой. Очень неудачное приобретение, рослый приятной наружности, но совсем не энергичный, не любит напрягаться, как-то сделал мастера 2 года назад и никак не отдохнёт. Правда, похоже спортсмен решил заставить его работать. Ах, да, это мы отделом Ричарда на пенсию провожаем, потом с помпой проводили всей компанией. Короче, на работе я теперь только работаю. Олимпиец меня, правду сказать, не обижает, приписывает мне время. На прошлой неделе целый день приписал, 8 марта, вот такой подарок получила. Вообще, сегодня как-то особенно ясно стало, что без работы мне будет тошно, хотя на пенсию у меня много планов, витражи, курс по сварке, всегда мечтала, мне в институте нравилось, путешествия, внуки. хорошо звучит, но недавно меня внук спросил, что я делаю на работе, а я ему сказала, что, типа, в лего играю, только я сама блоки делаю, любые, какие хочу, и делаю это на компьютере. Он очень удивился, что за это деньги платят. Вот такие пироги.

No comments:

Post a Comment