Monday, March 5, 2018

какой большой ветер!


 
 
У нас в пятницу было нечто невероятное. Это уже не был ветер, это был ураган. Смешно было потом, а сначала у меня вырвало из рук входную дверь с ключом в скважине. дверь шарахнуло о кирпичную стену с невероятно громким звуком. я подумала, что сломала дом. Оказалось, что сломался только ключ, часть осталась в скважине, часть отлетела на землю. я подняла с земли, муж вытащил стержень из скважины.
Причину звука мы определили, когда посмотрели из окна на лужайку перед домом. Две огромных ели лежали как подкошенные, а бордюр был вывернут наизнанку. Короче, нам повезло, у нас в квартире было электричество и вода, с домом (у нас рядом ещё дом есть) вообще было чудо, вокруг было похоже на лесоповал или пролетевший метеорит, улицу полиция перекрыла из-за огромных деревьев висевших на проводах, а дому хоть бы хны, ни одно дерево на него не упало. на следующее утро я решила поехать в магазин, сливки к кофе кончились, а за одно заехать к маме. Я почти доехала до магазина, правда ехала не 10 минут, а 30, потому что светофоры не работали, а полицейских на все перекрёстки не хватило. В конце концов, у меня хватило ума развернуться и выпить дома чёрный кофе. По дороге я насмотрелась на поваленные деревья и разрушенные крыши. Наверное, почти такой ветер был в "Волшебнике Изумрудного Города". Сейчас жизнь нормализуется, почти всем дали свет, светофоры работают, и даже общественный транспорт не опаздывал.

No comments:

Post a Comment