Monday, March 27, 2017

Любовь-морковь


 
Однажды один молодой человек пригласил меня к себе на обед. На столе стояла натёртая морковка. Не пойму до сих пор, почему, но, когда он вышел, я схватила соль и посолила эту морковь. Молодой человек был в бешенстве. Оказывается, морковь надо было посыпать сахаром. Морковь выкинули в помойку, а за ней увязалась любовь. Так что любовь и морковь оказывается связаны не только рифмой. Смеюсь, конечно, а тогда совсем не смешно было.

С тех пор прошло очень много лет, я по-прежнему не люблю морковь с сахаром и цимес, но часто готовлю другие блюда, каждое из которых будит воспоминания о любимых людях.

у нас в офисе периодически устраивают какой-нибудь тематический ланч. сегодня салаты. я принесла корейскую морковь.

"Ленкина морковь" - это корейская морковь, как её готовила моя подруга.

сначала я натёрла на бёрнере (спичками) морковь, пол-кило. сложила в миску, сделала углубление в центре.
в углубление положила очень тонко нарезанную луковицу среднего размера (наверное 100-150г?),
посыпала жгучим красным перцем,
сверну выложила очень мелко нарубленный чеснок, (примерно 1 чайная ложка).
очень сильно нагрела на плите кукурузное масло (примерно 60-70мл). подойдёт любое с высокой температурой горения. вылила это масло по спирали от чеснока к луку. чеснок и лук зашипели, и на запах примчался муж готовый пробовать.
осталось добавить самую малость, соль и уксус по вкусу.

подруга в москве всегда сетовала, что хорошо бы добавить кунжутных семян, которых у нас не было. у меня в холодильнике всегда стоит баночка с семенами, и я добавляю полную чайную ложку. всё от начала чистки моркови до заправки занимает минут 25-30. салат можно есть сразу, а можно спрятать в холодильник и есть потом, он будет только вкуснее.

кстати, в оффисе съели всю и попросили рецепт.

No comments:

Post a Comment