Thursday, March 23, 2017

MBTA sucks

утро началось с ужасного холода. вообще-то остановок от метро до работы 3, но я одну иду всегда, а дальше, если погода плохая сажусь в автобус, если мы подходим к остановке одновременно, или я его вижу. автобусы здесь ходят ужасно нерегулярно, поэтому ждать его, себе дороже. так как они обычно едут по 2-3 подряд, я думаю, на конечных остановках у них что-то вроде клуба. в домино водители, конечно, не играют, но трепятся, пока один самый совестливый не воскликнет, поехали ребята! 2-3 водителя бегут к автобусам и начинают гонки. так они у нас по 2-3 и ходят, обгоняя друг друга, пропуская остановки, соревнуются, значит. я сегодня попала на первый. нажимаю кнопку просьбы остановиться перед своей остановкой, а водитель не снижает скорости. "моя остановка!" - кричу ему я, а он мне отвечает: "следующий автобус остановится". я в состоянии шока ору: "что???!!!" и тут до него доходит, что я не сажусь в автобус, а выхожу. остановил. через 20 метров. чем они обкурились?

No comments:

Post a Comment