Thursday, December 22, 2016

Ах, куда мне деться? Или как лечиться в госпитале.


Вчера ходила на physical, это когда просто раз в 6 месяцев ходишь на проверку здоровья. Доктор моя мне подходит, она спокойная, уравновешенная, не пристаёт никогда, ну и плюс, что моего возраста, понимает, что в душе, когда время течёт между пальцев всё быстрее и быстрее. кстати, на этот счёт есть замечательная теория об относительности времени как: 1 год относительно 50 лет намного меньше, чем один год относительно 5 лет. Но вернёмся к визиту. Говорю врачу, что все положенные обследования я буду делать в МГХ, самом лучшем госпитале, который по счастливой случайности совсем рядом с моей работой. Не потому, что там очень хорошо, лицемерю я, потому что мне неудобно, что я не иду в её госпиталь, который на самом нижнем уровне, а потому что очень близко от работы, можно в перерыв сбегать. И чтобы всё выглядело правдоподобно рассказываю, что когда маме делали там операцию, медсёстры несколько(!) раз приносили неправильные таблетки, или неправильные дозы, или неправильное сочетание. Вероятно, я неумышленно задела больное место. Всегда спокойная врач сказала, что несколько дней назад медсестра влила её пациентке дозу хлорида натрия(?) в несколько раз больше. На вопрос, почему она не проверила, медсестра ответила, что не будет проверять, что ей выдаёт другой врач, который выдаёт лекарства, она не отвечает, отвечает врач. Мы работаем с наркоманами, распыляясь говорила моя врач. Они сходят с ума, когда их отрывают от социальных сетей. Никогда раньше медперсонал не позволял себе читать книги или журналы на работе. Сейчас они каждую минуту лезут в свои телефоны или госпитальные компьютеры, если судят за ними. У них настоящий синдром наркомана, когда они должны оторваться от экрана, они злые и раздражительные. И это на фоне того, что у них всех завышенная самооценка. Она ещё несколько минут рассказывала, что происходит, а потом сказала, если родной человек попадает в госпиталь, с ним надо быть 24 часа в сутки и проверять все предписания. Так и расстались на грустной ноте.

No comments:

Post a Comment