Friday, December 23, 2016

как у нас на работе отмечают Рождество.


У организации, в которой я работаю, был удачный год, поэтому кроме приличного бонуса, наше руководство устроило нам недельный праздник. Hе все дни были одинаковыми, но кормили по-серьёзному, поили тоже не по-детски. Bчера я вообще очень удивилась, когда народ в 8:30 утра начал пить водку, и запивать мимозой (шампанское с апельсиновым соком) и пивом. Я не помню, чтобы мы так пили в Москве на работе. Правда, никто не напился до неприличия. Вчера я вообще была почти в шоке, открываю дверь, я люблю заходить через кухню, потому что перед кухней гардероб, снять шубу, потом холодильник, положить ланч, потом можно сразу налить кофе, но я избаловалась последние годы, нашла очень вкусный растворимый, так что рабочий мне теперь кажется кислым и пережаренным. Короче, захожу и вижу архитектора в фартуке. Он как заправский повар режет грибы и овощи. Рядом стоит башня яичных картонок, рядом электроплита и электроплата делать омлеты. На столах кроме всяких кексов и другой выпечки овощи, копчёный лосось, кримчиз. Поразило не столько разнообразие, сколько количество. Наша организация больше 100 человек, там было на весь день, завтрак, обед и ужин и на сегодняшний завтрак. Так у нас ещё не гуляли. Кстати, это не замена ресторана. В ресторан с любимыми идём в январе. Я не иду, почему-то я не люблю корпоративные гульбища, как-то мне на них всегда тесно и громко. В общем, я не хвастаюсь своей замечательной работой, я просто удивляюсь, как они умеют, энтузиазм у американцев не иссякающий. Этот архитектор до 5 часов делал омлеты. Ему помогали только менеджеры. Это по традиции завтрак менеджеров. Будете смеяться, но президент компании сам всех обходит и дарит каждому сертификат в Донкин-Донатс (наверное, на $10, я не знаю, я сразу дочке отдаю:) После рождества всегда грустно, народ какой-то усталый от праздников, но потом начинают ждать следующий и оживляются.

7:30 почти никого нет, последние штрихи

не удержалась, сфотографировала хорошего архитектора.

это ещё не всё

на количество яиц стоит обратить внимание

к ланчу водка была выпита (бутылки не советские 0,5литра)

мимоза (считается правильным алкоголем на бранч)


на переднем плане хлебный пуддинг, я его очень люблю, когда делаю сама.

 

No comments:

Post a Comment