Tuesday, December 13, 2016

Глянец


Вообще-то я не слежу за личной жизнью звёзд и никогда не покупаю глянцевые (и не глянцевые, я имею ввиду сплетницкие. New Yorker, Smithsonian magazine, Food and Wine - святое дело, их я выписываю:)) журналы с разными сплетнями. Конечно, я не без греха, мне было интересно, чем закончится брак принца Чарльза и принцессы Дианы с далёкого 1988 года, когда я увидала их на обложках журналов в Вене. Я думала, что будет большой и страшный скандал в королевском семействе, но закончилось всё гораздо трагичнее. Ещё меня интересовала жизнь Марлен Дитрих. Я была очень рада, когда вычитала, что в неё был влюблён Ремарк. Мне совсем не интересно, с кем спят мои любимые артисты и артистки, тем более спортсмены и спортсменки. Но от этой информации никуда не денешься. Сегодня весь интернет залит новостью, что Александра Райзман и Колтон Андервуд встречаются. Очень красивая пара. Жалко, что они такие молодые, наверное, разбегутся. А дети получились бы красивые...

No comments:

Post a Comment