Thursday, September 29, 2016

Самый популярный сливовый пирог в америке


 
Сентябрь - месяц пирогов со сливами (и, конечно, скамеек в ещё красивых парках и на окраинах лесов)

Поэтому я решила поделиться самым популярным американским вариантом “сливового торта”.

Первый раз рецепт был опубликован в Нью Й0рк Таймс в сентябре 1983 года.
Его публиковали 6 лет подряд по сентябрям, когда редактор решил, что уже достаточно. И в 1989 году, ожидая недовольство читателей, газета напечатала рецепт крупными буквами, в рамке с перфорированным краем, чтобы читателям было удобно сохранить его. Но это не спасло газету. Редакцию захлестнул поток сердитых писем. Одно письмо расставило точки над и. Читатель из Тарритауна  Н.Й. написал: "Ваш рецепт не только о торте со сливами. Он об уходящем лете и наступающей осени. Не скупитесь на место в газете для него!" И редакция сдалась.

настоящий рецепт (без моих фокусов):

3/4 до 1 чашки (1 чашка 240мл) сахара

1/2 чашки несолёного размягчённого масла

1 ч.л. пекарского порошка

щепотка соли (по желанию)

2 яйца

24 половинки слив (желательно венгерки)

сахар, лемонный сок и корица для посыпки готового пирога.

 нагреть духовку до 350 градусов фаренгейта.

растереть сахар и масло добела, добавить муку, пекарский порошок, соль, яйца и хорошо перемешать (может быть, даже взбить, не уверенна как лучше перевести beat well)

ложкой выложить тесто в разъёмную форму от 8 до 10 инчей (20-25 см) диаметром. положить половинки слив кожицей вверх сверху. слегка припудрить сахаром  и сбрызнуть лимонным соком. припудрить корицей по желанию.

печь примерно 1 час. сразу вынуть из формы. есть сразу с мороженым, или с взбитыми сливками, или с кофе-чаем-молоком. можно хранить в холодильнике, можно заморозить. короче это пирог, нетребовательный как простой американец.

 

У меня есть очень похожий рецепт от жены первого начальника мужа в штатах. Алан и Кэт были замечательной парой. Он высокий, крупный с повадками льва, а она высокая жилистая, точно пантера. И были они совсем свои. Запросто могли по дороге домой заехать к нам со страшным количеством клэм чаудера потрясающего вкуса, потому что только пару часов назад сами собрали клэмс на побережье. Дети до сих пор вспоминают невероятное количество и вкус. Кэт дала мне рецепт клюквенного пирога, который я фанатично готовлю на день благодарения, и который очень похож на этот, как-нибудь поделюсь рецептом. я старалась не остаться в долгу и немного горжусь, что научила их любить разварную свинину. В те далёкие времена, когда все дети жили дома, и у них всегда были друзья, я готовила еду в больших кастрюлях каждый день, но свиные рёбра старалась приготовить на два дня. первый день мы ели их с горчицей, хреном, просто так с хлебом, а на второй остатки кипятились (не запекались, а кипятились) в барбекю соусе. Алан и Кэт попали к нам в первый рёберный день и очень удивились блюду с варёным мясом. На второй день мяса не хватило, но было очень приятно. И ещё они первый раз ели вкусную дыню (кэнталоп) у нас, и были очень удивлены, что дыни прекрасно дозревают в тёмном углу на кухне. А какие вечеринки они устраивали, до сих пор вкусно! Потом они рано ушли на пенсию и уехали жить во Флориду. Так что теперь мы ограничиваемся редкими открытками к праздникам. О-хо-хо, начинала за здравие, кончила за упокой, вернусь к пирогам. Это тесто не для гурманов, оно совсем простое, очень калорийное, но привлекает тем, что совершенно не капризное. Можно уменьшить масло, сахар, добавить яйцо, поменять фрукты, изменить две последние операции: я, например, люблю вдавить сливы в тесто до дна, мне так вкуснее. И духовку я начинаю греть, когда форма с тестом уже стоит в ней, мой пирог так получается выше. И пеку я на 360Ф. Фотографии последнего прилагаются, целиком и в разрезе. Приятного аппетита:)

No comments:

Post a Comment