Monday, August 22, 2016

Дорога Старого Короля, или самая красивая дорога Кейп Кода.


В воскресенье утром на даче мы наконец выбрали время проехать по дороге 6А не торопясь. это самая красивая дорога на Кейпе. Вдоль дороги стоят очень старые, но хорошо ухоженные дома, и необыкновенно, даже для Америки, много зелени. Ехали мы ехали, рассматривали дома, фермы, магазинчики и заехали (или доехали до) в деревню Барнстэйбл. Есть замечательный американский фильм Плезантвиль, так его вполне могли снимать в этой деревне, декораций не понадобилось бы, так всё кукольно красиво, но в то же время реально. Почему-то все шли навстречу со стаканами кофе, что наводило на мысль о замечательной кофейне в нескольких шагах. Кофейня с чудесным названием "Нирвана Кофе Компания", действительно, не замедлила появиться, и муж предложил остановить машину, выпить кофе (мне, я очень люблю, а он не пьёт, говорит, напиток рабов:), погулять, посмотреть. Сначала мы зашли на фермерский рынок, но ничего интересного там не было. Продавали очень красивые халлы, джемы, специи, только одна женщина продавала очень красивые помидоры и странные плоды, похожие на физалис, но очень маленькие и жёлтого цвета. Назывались они крыжовник Кейпа. Я посмотрела гугл, оказалось, действительно, перуанский физалис, надо будет посадить на даче. http://www.motherearthnews.com/real-food/knowing-growing-and-eating-cape-gooseberries-zbcz1603.aspx После этого мы зашли в кофейню. Первое впечатление было не очень. Было всего 10 утра, но народ во всю покупал бутерброды (наверное, горячие), и запах серьёзной еды смешивался с ароматом кофе совсем неаппетитно. Хорошо, что я не отступила, потому что была очень хорошая атмосфера, я бы сказала, необычная. Было впечатление, что мы зашли к кому-то в гости в дом средней руки, типа нашего старого в Шэроне. Всё очень чисто, уютно и очень вкусный кофе. Мне показалось, что самый вкусный в штатах. А вообще, за кофе надо ехать в Израиль, ну, если очень страшно из-за ракет из Газы, то в Голландии тоже вкусный кофе. Во Франции классная репутация у кофе, вина и, наверное, женщин. За последнее не ручаюсь, не пробовала:) Кофе в Париже, конечно, лучше, чем в Бостоне, вино мне красное хорошее калифорнийское нравится больше (в одной цене, конечно), а белое французское не идёт вообще ни в какое сравнение с немецким. При всём моём желании перейти на отечественную продукцию, рислинги, а я их очень уважаю, пока мне нравятся только немецкие. в смысле, немецкие лучше. https://www.yelp.com/biz_photos/nirvana-coffee-company-barnstable-village?select=stWM4Kw3JyaUrRR8YRWgYA Чёрт его знает, как я с кофе перешла к вину, вернусь обратно. Пол-стакана, слава богу, в Америке даже крепкий кофе ещё продают огромными порциями, я выпила в помещении, потом хотела посидеть на улице, допить, но увидела мини-библиотеку. просто огромный застеклённый скворечник с книгами. Каждый может взять почитать или поставить свою, или просто вернуть прочитанную. Жалко, что у каждого светофора такой нет во всех городах. Потом сфотографировала афишу, в которой ничего не поняла, чтобы потом разобраться. Когда сегодня разобралась, оказалось, что Крис Мессир проведёт лекцию-представление о лидере сепаратистов Вильяме Брюстере, но о нём в другой раз. В этот раз поворчу о современной русской трансляции звуков. Лично я бы, если бы была власть, уволила бы с волчьим билетом и разрешением работать кочегаром или плотником, ну или кухаркой или ткачихой того, кто переделал Вильяма в Уильяма. Я даже знаю, как это случилось. фразу: сложите губы как для произнесения звука "У" и произнесите "В", человек не дочитал до конца, торопился поиметь своё мнение и власть. А когда пробился к власти всех заставил говорить "Уильям". Ладно, как показывает история, всё вернётся на круги своя. А мы поехали дальше и увидели первый в Америке деревянный дом-тюрьму. https://en.wikipedia.org/wiki/Old_Jail_(Barnstable,_Massachusetts) Его построили в 1690-х. Держать там можно было аж 6 человек. В основном там сидели и ждали суда пираты, но , наверное, самой знаменитой узницей в 1716 году была Мария (Гуди) Халлет, любовница пирата Чёрного Сэма Беллами. Потом её назвали ведьмой Велфлита. Сейчас дом считается самым населённым призраками в Америке, при этом призрак Гуди Халет никак не может выбрать, где ему успокоится, в тюрьме или Музее Пиратов в Провинстоуне. На этом наше маленькое путешествие закончилось и мы поехали обратно. С меня прекрасная и очень грустная история Марии (Гуди) Халлет.

No comments:

Post a Comment