Thursday, August 18, 2016

вчерашнее утро началось ужасно


в 6:15 утра, когда я вышла из дома, жара уже была ужасная, и ладно бы только жара, влажность была как в парной на верхней полке, а я терпеть не могу баню. в общем, мой план пройти перед работой по центру бостона провалился. только я уютно уселась на работе с чашкой кофе и клубничным муссом, позвонил муж и сказал, что только что к нему звонили из риалти (типа жэка когда-то) и сказали, что к ним позвонила наша соседка снизу и сказала, что её заливает. не дадим ли мы им разрешение зайти в нашу квартиру и закрыть кран? разрешение они получили, а я чуть инфаркт не получила, не потому, что пришлось бы делать соседке ремонт (у нас есть страховка), а потому что не закрытый кран - это первая ласточка старческого маразма. к счастью, долго волноваться мне не пришлось. через пол-часа муж перезвонил и сказал, что ему позвонили, что наш пол и соседкин потолок совершенно сухие. стресс немного уменьшился. а недоверчивый муж сорвался с работы и поехал проверять проверяльщика, после чего позвонил мне и сказал, что всё, действительно, сухо. между тем, соседка уверяла, что, когда она зашла в свой туалет, прямо ей на голову упала капля воды. хотя ей 88 лет, не верить ей нет никаких оснований. судя по тому, как она прекрасно за собой ухаживает, с головой у неё полный порядок. наверное, это был конденсат или почудилось. во всяком случае, я очень на это надеюсь. однако, на этом неприятности не кончились. опять позвонил муж, и сказал, что подъедет забрать меня после работы. обычно, я этому радуюсь, но вчера подумала, что на общественном транспорте будет лучше, но, конечно, он меня уговорил. слава богу, ничего страшного с нами не случилось, но с кем-то, на нашей дороге что-то случилось, потому что пробка была ужасная, мы еле тащились, и до ресторана, а сухой пол и потолок муж обязательно хотел отметить, я доехала в полусонном состоянии. в ресторане, а это очень приличный японский ресторан (кухня японская, повара - китайцы) я несколько оживилась. трудно не воспрянуть духом, когда видишь горы льда в такую жару, а на них тарелочки с найгири и сашими, самых разных красок и между ними изумрудный салат из морской капусты. отметили, короче. удивительно, но даже здравый смысл мне вчера изменил, обычно, мы не едим сырую рыбу в такую жару, но вчера какое-то помутнение разума случилось, правда, кажется, всё обошлось. сегодня, слава богу, пока никто не звонит.

2 comments:


  1. После Ваших постов, тетя Инна, очень часто хочется есть! Вы так умело и вкусно вкрапляете в свои истории тему еды, что даже как будто запах ее слышен во время чтения)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юлечка, приезжайте, мы вас сводим. Там, действительно, очень вкусно:)

      Delete