Tuesday, September 29, 2015

у нас настоящее бабье лето.


выходные были самые прекрасные, утром свежий покалывающий воздух, а потом яркие солнечные тёплые дни. здесь такие дни называют индийским летом, потому что индейцы особенно активно охотились в это время. мне русское название кажется более точным. утро сегодня было туманное. красиво невероятно.
как сказка. а на работе сотрудник встретил меня вопросом, угадай, кто вчера приходил ко мне в гости? почему-то я всегда сразу угадываю его загадки. один раз он спросил, угадай, что мы в детстве жевали, и чуть в обморок не упал, когда я сразу сказала вар! (он здесь очень похоже называется - тар). понятное дело, я сказала медведь, но он уже не удивляется. он успел несколько фотографий сделать, пока медведь все дома обходил.
а потом я вспомнила, что у джо дассена есть красивая песня "индийское лето" и стала её слушать. красивая, но слишком грустная. вспомнила, что есть совсем другая, любимая. немного непонятно, почему такую мужскую песню любят петь певицы.

No comments:

Post a Comment