Thursday, September 10, 2015

болтовня


внук 2 дня в школе. приходит домой расстроенный. мама, говорит, ты обещала, что меня там учить будут. они меня два дня ничему не учили, только как друг друга зовут.
внучка приехала в гости. бабушька, говорит (именно, бабушька, на русском она знает только несколько слов), почему в твоём шкафу висят чужие вещи? я изумлённо, почему чужие, это мои? яркие, отвечает внучка, у грэндма (другой бабушки) всё чёрное. я ещё молодая, смеюсь я, и она соглашается.
   жалуюсь мужу, что проектирование колледжа идёт не в том направлении. муж отвечает, не переживай, пусть хоть вверх ногами построят, всё-равно твоим именем не назовут.
   муж купил слишком много бэби-бананов. я приношу на работу, угощаю. начальник отдела вытаращил глаза: что такие маленькие? какая зарплата - такие бананы, скорбно отвечаю я. все смеются, бананы в два раза дороже обычных, и зарплата у меня совсем не плохая.

No comments:

Post a Comment