Monday, May 19, 2014

Букет тюльпанов

ах, какую сцену я сегодня подсмотрела! иду с маленькой покупкой из магазина во время ланча по тихой улице параллельной магистральной. есть там позади таун холла совершенно пустынное место, удивительно тихое и красивое. я никогда не упускаю возможности там пройти. в этот раз оно было не совсем пустынным. на тротуаре лежал холмик старых вещей, а навстречу мне по направлению к холмику быстро шёл неопрятный, полный мужчина с тремя огромными, лохматыми совершенно распустившимися тюльпанами на неестественно длинных стеблях. три розовых лепестка сорвались и шмякнулись на землю, как-будто у них не было сил лететь. а мужчина победно протягивал их вперёд по направлению к холмику и говорил: "смотри, какие цветы я тебе несу!" холмик не шевелился. "сейчас-сейчас", говорил мужчина, поравнявшись со мной, когда я уже прошла мимо кучи тряпья, которое показалось мне живым. "ну, вставай, вставай, пойдём есть", услыхала я за спиной, обернулась и увидела, как он ведёт за руку маленькую женщину в разных ботинках. в другой руке он держит цветы для неё. она еле идёт, и выглядит совершенно безразличной ко всему. а он сияет и спрашивает меня: "как дела?" "хорошо", - улыбаюсь я и несусь на работу, стараясь не расплакаться.

No comments:

Post a Comment