Friday, June 13, 2014

В Париже обвалился парапет под невыносимой тяжестью любви.

 Французы опять оказались на высоте. В штатах у инспектора моста отобрали бы лицензию, в СССР даже сказать боюсь, лучше сразу инфаркт получить, а французы, кажется, даже довольны. Мне эти замки совсем не понравились, хотя некоторые были оригинальны, а некоторые забавны. Кроме откровенного уродства, диссонанс любви и замка был так очевиден, что только надпись на стене музея "здесь был Вася" казалась глупее. Почему-то вспомнилось, как собрались мы с мужем в Израиль. На работе сотрудник спросил, буду ли я у стены плача, и попросил положить его записку. Потом ещё одна милая женщина попросила. В щель их записки засовывал муж, я бы не дотянулась. Конечно, я их не читала, но о просьбе сотрудника догадывалась. Вскоре после моего возвращения сотрудник, совсем молодой мужчина, умер от инфаркта во время велосипедных гонок, а сотрудница тяжело переболела раком. Когда я поеду ещё раз, я никакие послания ни от кого не возьму. Я это к тому, что, слава богу, никто не додумался просить замок на мост в Париже навесить. Всё-таки тащить замки намного тяжелее записки:)

No comments:

Post a Comment