Tuesday, November 5, 2013

Ну, вообще! Oтцы и дети

Миксд Маршал Артс (ММА) больше всего представляется мне современным боем гладиаторов. Учитывая, что спортсмены не рабы, хотя, возможно, они рабы в более широком смысле слова, а свободные взрослые люди, пусть себе дерутся. В конце концов, плебсу всегда нужен был не только хлеб, а зрелище ММА вполне себе на уровне петушиных или собачьих боёв. Странно только, что петушиные и собачьи бои в Штатах запрещены, а маленькие дети дерутся на радость родителям. Родители, конечно, особенная категория людей. Большинство из нас хотят видеть своих детей счастливыми взрослыми. Мы прыгаем вокруг них, учим, водим в разные кружки, в общем, стараемся в силу своих возможностей. При этом мы проецируем на них своё понятие счастья. Возможно, если бы моим понятием счастья было бы выходить на арену и биться до крови, я бы отвела своих детей в детскую секцию ММА, что и делают родители маленьких мальчиков на фотографиях. Но интересно, где  же наше государство, которое так нежно любит всех зверей, но полностью перекладывает заботу о детях на родителей? Только не подумайте, что единственный спорт, который мне по душе это шахматы. Я люблю бокс, хотя хоккей на первом месте, но если бы на десерт после матча на боксёрский ринг вышли бы дети, я была бы возмущена. Мне кажется, что кроме родителей, которые болеют за своих детей, гордятся ими, не понимая, какой вред они им наносят, в зале сидят педофилы и садисты. Надеюсь, после статьи в дайлимаил кто-нибудь начнёт движение за запрет матчей ММА между детьми до определённого возраста. Кстати, очень много видов борьбы вполне подходят для детей и воспитывают те же положительные качества, о которых говорят родители ММА детей без отрицательных, которые родители не видят.
http://globalclarity.wordpress.com/2013/11/05/inside-the-outrageous-world-of-child-cage-fighting-tiny-boys-who-are-trained-to-attack-each-other-in-americas-baby-mma-arenas/

No comments:

Post a Comment