Friday, November 1, 2013

Хэллоуин

Хэллоуин вчера удался.
Погода была великолепная, и у меня не болело сердце за всех принцесс и бабочек, которые в любой холод пойдут по улицам полуголые, чтобы воображать своими платьицами, прямо как невесты зимой на пороге церкви - синие от холода, с гусиной кожей но без пальто, зрелище почище хэллуиновской ночи. А вчера всё было прекрасно. Мы пошли к младшей дочке, потому что она живёт на очень дружной улице. Дружной, например, потому, что недавно заболела пожилая соседка, так сосед с сыном убрали её немаленький участок от листьев, спокойно так не за благодарность. Короче, ярко освещённое крыльцо, украшенное огромными тыквами, (так жители показывают детям, что их ждут с конфетами) без внимания не осталось. маленькие компании дьяволов, ведьм, принцесс, всевозможных животных стучали в дверь и кричали "трик ор трит" - "обмани или угости"! Какое же это удовольствие протягивать им корзинку с конфетами, видеть их счастливые глаза, вспоминать, как наши дети много лет назад на первый хэллуин в америке притащили несчётное количество сластей, которых хватили на несколько месяцев. Все конфеты раздать невозможно, потому что у моего мужа страх, что всем детям не хватит конфет, и он накупает их на пол-города. Так что у меня получается этот праздник самым сладким, буду доедать орехи в шоколаде (ах, эти орехи в шоколаде за 65 копеек в институтском киоске вместо обеда 40 с хвостиком лет назад:)
А сегодня в электричке взрослые шуршали фантиками и смущённо клали конфеты в рот в 6:45 утра. да, ничто человеческое нам не чуждо. По дороге из метро на улицах только корзинки для конфет, которые Кэмбридж развешивает на фонарях вместо корзин с цветами в конце октября напоминали о вчерашнем вечере. Утро было такое тёплое и красивое (действительно, день всех святых), что захотелось прогулять работу. Но работа не институт, сегодня надо сдать пренеприятную маленькую работу. Так что я подсластила жизнь, сделав пару фотографий по дороге. 
1. Фонари с корзинками для конфет. Остановка автобуса с рекламой "присоединись к революции". Моя абсолютно любимая реклама - велосипедов напрокат: "Если бы наполеоновская армия была на велосипедах, она победила бы Россию", шутники.

2. Боковая стена бара. хозяин обожает советский плакат. Весь интерьер увешан ими. "Не болтай" мой любимый, он украшает входную дверь. А здесь на неизвестном но понятном языке написано: "Вставай в ряды!" и "Едят здесь".

3. Мой любимый дом на этой улице. Во дворе растёт самая красивая роза на свете. Она цветёт невероятно долго. летом она покрыта цветами, и часто можно увидеть японских туристов, фотографирующих её. За ней и палисадником ухаживает человек, который вырос на ферме. Он любит землю и цветы. По весне у него самые прекрасные тюльпаны и нарциссы.






4. А в этом домике не до земли. Но окно они украсили веерами очень красиво. Вечером в сумерках оно светится как сказочная картина. Ранним утром, когда в окне горит свет, мне кажется, что я опять иду по Арбату и подглядываю в подвальные окна через решётки на тротуарах, там был такой же тёплый свет в комнатах.






 5. Ну и, конечно, самое светлое и тёплое, это мои внуки. Их нарядили обезьянами, и они, почувствовав, что за костюм на них, ни за что не хотели сидеть спокойно для фотографии. Вместе мы не получились. Внучка и я (всадник без головы:) с медвежонком.

 И забавная картинка "не пей, когда летаешь".
 

No comments:

Post a Comment