Wednesday, November 27, 2013

а у нас на работе субботник!

 а вы думаете в америке не бывает субботников? ещё как бывают. конечно, они совершенно добровольные. впрочем, лично мне субботники и воскресники и в СССР не казались принудительными. трудно, что ли разгрести кучу старого кирпича, чтобы потом на этом месте качели или клумба были? вообще, когда я сейчас вспоминаю тех, кто на субботниках трудился как на себя, я думаю, что америка стала бы для них прекрасной страной. они не ждали пока придёт доброе государство и даст им всё по потребностям. они делали что-то, чтобы государство (или город, улица, двор, лестничная клетка, в конце концов) стало лучше.
короче, на работе субботник. правда, в среду, в рабочее время, и ещё кормят ланчем. но до чего же это похоже на советские субботники. сотрудники поделились на две команды: работяги и наблюдатели:) самое смешное, что кто куда принадлежит, видно сразу: работяги уже разделись до маек, наблюдатели в свитерах, но снуют с пустыми руками как заправские комсомольские вожаки, смешно, честное слово.
во всех проходах стоят огромные баки для старых чертежей, документации и образцов строительной продукции. я ужасно переживаю за груды выкинутого мрамора и гранита, архитекторы меня пытаются уговорить не брать фут на два (два квадратных фута) разных цветов плиты, обещают заказать мне новые, красивые, одинаковые. но ведь это не одно и то же, спасти что-то нужное из мусорной кучи или получить новое, даже бесплатное. в общем, не согласилась. взяла себе три плиты, ещё пару плит пристроила сотруднице. ей же пристроила необыкновенной красоты красного дерева саквояжик от образцов цементов. вообще, красиво упаковать образцы продукции в америке умеют. открываешь пластиковый чемоданчик, лучше, чем в магазинах продают, а там пакетики с песком. в общем, слава богу, что я больше люблю выбрасывать, а не собирать:)
субботник уже почти закончился. мужчины протёрли полки, женщины поправляют чёлки. вокруг бумажная пыль, но как-то дышится легче. через пару часов разбежимся готовиться к празднику, а некоторые к праздникам. в газетах утверждают, что в следующий раз ханука и день благодарения совпадут через 70 тысяч лет.
короче, всех с праздниками.

No comments:

Post a Comment