Friday, November 8, 2013

пинок на верх

Неделю назад я встретилась с дочкой после работы, и она сказала мне, что у них на работе одна женщина объявила "start up" (я бы перевела "пинок на верх":) для мужа. Муж этой женщины затеял производство добротных мужских ботинок. Уже очень много сделано, но для окончания проекта не хватает 25 тысяч. первым 100 доброжелателям была обещана пара ботинок, если они пожертвуют 100 долларов, спасибо - за 25, необыкновенные стельки за 50. Понятное дело, первые 10 тысяч были собраны за минуты. Дочка успела купить ботинки своему мужу. Конечно, есть маленькая вероятность, что что-нибудь случится, и ботинки не осуществятся, но будем оптимистами, я бы тоже купила. Пока мы шли к электричке, сумма доросла до 32 тысяч (за 250 долларов получают 2 пары ботинок, за 150 одну после первой сотни скинувшихся), а вчера, ровно через неделю, у них было 112 тысяч. Хотя ботинок в Бостоне хватает. Мне вообще нравится идея start up В газетах время от времени появляются истории, как скинулись на маленькие частные бизнесы, которые стали успешными. С миру по нитке - голому рубашка, как моя бабушка говорила. Вообще, американцы очень уважают людей с идеями, и всегда находятся люди, которые хотят помочь, если им нравится идея. Кроме того, они предпочитают покупать не только американские товары, но ещё больше местные. Помню, как много лет назад мы были удивлены, когда приветливая женщина, на наш вопрос, где лучше пообедать, посоветовала нам пару ресторанов и добавила, что она ходит только в своём городе, так город получает больше прибыли. Мне кажется, что это и есть патриотизм, а не марши, гимны и махание флагами.
П.С. Да, я не написала, что дочкина сотрудница объявила start up не в газете, а в офисе, где работает всего 4 тысячи человек. Молодцы ребята:)

No comments:

Post a Comment