Thursday, September 26, 2013

ЧТО ТВОРИТСЯ (или почти вечный двигатель)

Мне систематически приходит рассылка, которую я читаю с большим удовольствием. Но в этот раз удовольствие было такое огромное, что надо было немедленно поделиться.  
ЭРУП (с ударением на Э, впрочем, АРУП с ударением на У тоже все понимают) начал использовать алгае в облицовочных панелях, чтобы конвертировать энергию солнца.
две ссылки:
http://www.bdcnetwork.com/video-arup-offers-tour-worlds-first-algae-powered-building
http://video.arup.com/?v=1_rbsfiiu7
Мне вообще нравится идея конвертируемой энергии солнца и ветра. Представляете, дом с зелёными панелями, наполненными водой, алгае и газом. В стенах есть площади, где из комнат видно, как колышется вода пузырьками газа. На крыше стоят солнечные батареи, которые снабжают энергией огромную оранжерею и крытый бассейн. А на площадке перед домом ветряные мельницы как в Голландии, только раскрашенные в разные цвета как гигантские сказочные цветы, или просто серебристые. Энергии, наверное, будет хватать и тем, кто хочет жить в традиционных домах. Но уж школы и все официальные здания я бы точно так строила. И когда-нибудь дети придут в музей, а там рядом с юртой будет стоять дом, в котором я живу сейчас:)

No comments:

Post a Comment