Wednesday, September 18, 2013

Круиз


 
Мы наконец убили сразу много зайцев: круиз 7 дней, острова - Багамы, с внуками, дочкой и зятем, и мамой целую неделю.
Удивительно, что нам всем понравилось. Дизайн корабля просто великолепен. Каждый сантиметр использован, свет везде. Сервис на грани фантастики. Внуки вели себя замечательно, дети собираются повторить в следующем году, муж, я и мама, если бог даст, плывём с ними. Я думала, что больше всего буду радоваться внукам. Целые семь дней с малышами большое счастье, но мама меня поразила и обрадовала ещё больше. Мне казалось она помолодела. Когда она сказала мне, что ей очень-очень нравится, и на следующий год она хочет повторить круиз, у меня внутри что-то дёрнулось, и я подумала, что мы очень постараемся повторить. Маме уже так мало хочется. На Багамах нам повезло, тропический шторм Габлиэль опоздал на два дня, которые мы замечательно провели на берегу в голубых лагунах. Третий день дул сильный ветер, и капитан посоветовал развлекаться на корабле. Капитан - очень симпатичный норвежец, поинтересовался у дочки, как она среагировала, когда узнала, что у неё двойня. Наверное у него тоже двойня детей или внуков. Пассажиры на корабле очень доброжелательные, всех возрастов. Я ещё раз убедилась, что американцы очень любят детей (и инвалидов). Малыши всё время были в центре внимания. Океан оказался совсем не таким как выглядит с берега, он прекрасен. На него хочется смотреть бесконечно как на хороший костёр. Цвет его меняется после Гольфстрима со стального на голубой и бирюзовый. Мы задержались на лишнюю ночь в порту, чтобы шторм утих, так что больших волн я не видала. Интересно, как раньше люди плыли на своих суднах, что они думали и чувствовали. У меня всё время крутилась "Сказка о царе Салтане", "ты волна моя, волна..." и т.д. Скоро буду внукам читать. У меня три внучки, один внук и маленький медвежонок, который закрил глаза от солнца на этой фотографии:)

my former son in low and I

С корабля привезла две новинки: песню и рецепт салата. Песню прицепила, а салат надо попробовать приготовить сначала. Если получится так же вкусно, как в ресторане, поделюсь:
)

No comments:

Post a Comment