Tuesday, June 25, 2013

как очень быстро выучить английский


учите хорошо русский.
если хорошо знать русский, то английский учится невероятно легко, потому что в русском языке масса заимствованных корней. когда-то я начала читать словарь русско-английского языка, и первое русское слово было "авось" (ах, какое прекрасное слово. сколько жизней сломалось из-за него.). по приезде в америку нас определили учить язык в колледж. что там было замечательно, так это учителя и то, что из класса в класс переводили в зависимости от успеваемости, а не по времени. от нуля до устройства на работу (а на работе надо было говорить) у меня прошло 7 месяцев, а можно было бы и через 5. первое слово, которое дало толчок для сравнения двух языков, я помню до сих пор, это было пиер (проколоть), его родной брат пирс, который прокалывает воду. потом было скорч-скорчиться, кэп-кепка, и таких пар оказалось  невероятное количество. я уже не удивилась, когда гуано оказалось птичьим помётом, а тайга тайгой. кроме того в английском языке намешана масса корней из французского, итальянского и немецкого. многие из этих корней или слов целиком есть в русском. есть и немного русских слов в английском, не все употребляются точно как в русском, но близко по смыслу, легко запомнить. я нашла в интернете ссылку на эту книгу:
http://rus.1september.ru/article.php?ID=200101407
понятно, я не читала её, но мне кажется, что это может оказаться хорошей помощью для тех, кто хочет легко выучить английский. кроме того, иногда, когда я читаю русский интернет, я не сразу могу сообразить, на каком языке написан текст, так много английских слов сейчас в русском. в общем, изучение языка становится легче:)

No comments:

Post a Comment