Thursday, June 13, 2013

"что такое счастье, это каждый понимал по-своему" (c)

вчера вечером были с внуками. малыш протянул руки, а когда я его взяла, обнял меня и поцеловал. я была в раю:) а по дороге домой думала о счастье. в детстве самое первое настоящее счастье было, когда я поняла, что люди не живут вечно, но что все, кого я люблю, живы. потом счастьем были хорошие книги. спрятаться подальше, чтобы не приставали, и переживать вместе с книжными героями. потом в юности счастьем была влюблённость со всеми атрибутами. когда появились дети, счастьем стало проводить с ними время, смотреть, как они растут, умнеют, проходят разные стадии счастья. сейчас счастье - это видеть их счастливыми, устроенными и дружными друг с другом. и опять, как в раннем детстве, счастье - видеть всех здоровыми. как мало мне надо, однако...
p.s. слово "однако" в данном случае использовано для обозначения удивления. меня удивило, что в раннем детстве и в очень зрелом возрасте одно и то же делает человека счастливым.

No comments:

Post a Comment