Monday, June 3, 2013

Пустячок а приятно.

Сегодня после маленького отпуска поехала на работу без единого.
Единый пока лежит в бухгалтерии и ждёт, когда я его заберу. Перед моим отпуском бухгалтер билеты ещё не закупила. Покупать билеты через компанию значительно выгоднее, чем в обычной кассе. Накладка в один день погоду не делает, дорога из дома в один конец стоит $10, если лениться и пересаживаться из метро на автобус, я это делаю только в случае очень плохой погоды. Продают у нас билеты по-разному. Можно купить в кассе, можно у проводника. Если купить у проводника в час пик, будет немного дороже, если пассажир садится на станции, где есть касса. Если кассы на станции нет, то цена билета стандартная. Я сажусь не на станции, а на полустанке, так что кассы нет. Короче, сажусь в поезд, приготовила деньги, идёт проводник, молчаливый дядька лет 50, глазами предпочитает не встречаться. Я всегда думала, он меня вообще не видит. И вместо того, чтобы протянуть руку за деньгами, вдруг спрашивает, а где ваш единый? я чуть со скамейки не упала от удивления. "Забыла", - говорю. Он молча сунул в спинку сидения передо мной бумажку, что я показала ему билет, и потрусил дальше. Но на этом не закончилось. Спускаюсь в метро, подхожу к автоматам, мучительно считываю кучу информации, что сколько стоит, и тут подходит ко мне дежурный по станции (или вестибюлю?) и спрашивает чем помочь? "Да, билеты так редко покупаю, что не успеваю за ценой следить, чувствую себя идиоткой," - шучу я и сую доллар в щель. "Проездной забыли?" догадывается он, машет каким-то пластиком, доллар возвращается ко мне, и меня пропускают к поездам. В автобус я уже не полезла, хотя идёт дождь. Hа выходе поделилась выручкой с одноногим нищим, пусть выпьет за добрых людей. Добрых всё-таки много, хотя я всегда говорила детям, что надо быть добрыми, потому что умных много, а добрых мало.

2 comments:

  1. Сначала подумала, что без единого ... гроша в кармане, я предпочитаю говорить без единой копейки. А оказалось речь идет о проездном. У нас такой ввели с 1 апреля, еще не привыкла, редко пользуюсь сейчас общественным транспортом. Но история такая светлая, и ведь далеко не Рождество сейчас в США. У меня вот часто бывает, что забываю свои скидочные карты дома, особенно при незапланированных походах в Библиоглобус на Лубянке (наверное, Вы его еще застали), и несмотря на наличие в системе магазина всех моих данных и истории покупок (а их достаточно, не люблю электронные книги), никогда не идут мне на встречу(((

    ReplyDelete
    Replies
    1. давно-давно были проездные билеты на один вид транспорта и единые, которые стоили 6 рублей, на все. у меня с первого курса всегда был единый. почему-то я никогда ни один не потеряла.

      Delete