Wednesday, February 14, 2024

Житейское


Иногда даже в мою изоляцию просачиваются не то чтобы необычные, но вполне годные для размышления истории.

Короче, жила одна семья, папа, мама, 2 сына, почти взрослые мальчики, один заканчивает институт, другой школу. Папа по профессии нос, причём очень успешный. Всё было хорошо, мама уже строила планы, как они уедут жить в родную Францию после того, как младший закончит институт, и тут грянул гром. Совершенно неожиданно папа объявил, что разводится. Ничего необычного, на работе появилась молоденькая секретарша. Я не сомневаюсь, что бывает вечная любовь у молоденьких девушек к пожилым мужчинам и у молодых мужчин к пожилым женщинам, но почему-то я стала намного чаще видеть такие пары, когда старый (лучше сказать, дряхлый) мужчина сидит в ресторане с женщиной намного моложе его, на лице которой все 40 оттенков злости и ненависти. При этом она совсем не стесняется громко говорить на публике о причинах своего недовольства, часто унизительных. Рефрен всегда одинаковый: "Я отдала тебе свою молодость". Когда-нибудь я вмешаюсь и скажу так же громко: "не отдала, а продала". Конечно, это было, есть и будет, но они как-то виднее стали. 

2 comments:

  1. А я по простоте душевной не знаю, что такое «папа по профессии нос». Можно мне об’яснить?
    Заранее благодарна.
    А пары такие были всегда и наверняка будут…

    ReplyDelete
  2. Нос (профессия) – специалист по запахам, обладающий способностью различать до 10000 разных оттенков. Существует несколько вариаций названия этой профессии: мастер-парфюмер, главный парфюмер. Однако во Франции, стране, которая считается родиной парфюмерии, человека, работа которого состоит в определении запахов путём «пронюхивания», называют «нос»[1]. конечно, были и будут, но были не так видны.

    ReplyDelete