Wednesday, October 25, 2023

чёрт бы побрал мягкотелых и слабонервных! о ком они заботятся?

 Прочитала, https://asu-pm-ik.blogspot.com/2023/10/blog-post_24.html пишу трясущимися руками. Что надо сделать, чтобы израильские сми публиковали фотографии убитых?

Посмотрите все эти левые сайты, они кишат фотографиями плачущих измазанных палестинских мальчиков, все рыдают от бесчинств израильтян. Где фотографии замученных, сожённых евреев? Где демонстрации за освобождение заложников? Где демонстрации в поддержку Израиля организованные не еврейскими организациями? Где сбор средств на музей Холокост-2 и монумент погибшим? Кстати, архитектор монумента посвящённого жертвам 9-11 израильтянин. Зачем ждать победы? Вчера вела машину и слушала bbc, сегодня cnn, ни слова о зверствах, только о несчастных палестинцах. Эти идиоты ничего не вынесли из из опыта нацистской Германии. Они не поняли, о чём сказал Нимёллер 

Когда нацисты хватали коммунистов, я молчал: я же не был коммунистом.

Когда они сажали социал-демократов, я молчал: я же не был социал-демократом.

Когда они хватали членов профсоюза, я молчал: я же не был членом профсоюза.

Когда они пришли за мной — заступиться за меня было уже некому.

Оригинальный текст

Als die Nazis die Kommunisten holten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Kommunist.
Als sie die Sozialdemokraten einsperrten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Sozialdemokrat.
Als sie die Gewerkschafter holten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Gewerkschafter.

Als sie mich holten, gab es keinen mehr, der protestieren konnte.

А если знают, думают, за ними не придут. Похоже, они уже очень близко к Детройту. Короче, извечный вопрос волнует меня, ЧТО ДЕЛАТь?

No comments:

Post a Comment