Friday, October 14, 2022

Галицийские поля

 

Брала русская бригада 
Галицийские поля… 
Там мне выпала награда: 
Два железных костыля.
 
И лежал я в лазарете, 
И на бога не роптал, 
Что дожить на белом свете 
На своих двоих не дал. 

Из села мы трое вышли, 
Трое первых на селе. 
И остались в Перемышле 
Двое гнить в сырой земле. 

Я вернусь в село родное, 
Дом срублю на стороне. 
Ветер воет, ноги ноют, 
Будто вновь они при мне. 

Буду жить один на свете, 
Всем не нужный в той глуши… 
Но скажите, кто ответит 
За погибших три души? 

Кто вам скажет, сколько сгнило, 
Сколько по миру пошло 
Костылями рыть могилы 
Супротивнику назло? 

Из села мы трое вышли: 
Фёдор, Сидор да Трофим. 
И досталось в Перемышле 
Потеряться всем троим. 

Брала русская бригада 
Галицийские поля. 
Тем кресты, а мне награда 
— Два железных костыля…

No comments:

Post a Comment