Monday, February 28, 2022

А. Хайтлина "Это будет конец войны"

Человеку внутри меня двадцать пять недель,
Двадцать пять недель я и хлеб ему, и постель.
И когда я сейчас рыдаю или кричу, 
То чему я его учу? 
Человеку внутри метро вот уже три дня, 
Он не знает света, 
но знает запах огня. 
Он лежит на полу, на пледике, а вокруг 
Столько глаз и рук. 
Человеку в убежище стало недавно пять, 
Он уже научился в нужный момент молчать 
И не ныть "мама, мультик" и "это не та еда", 
Дети быстро учатся, да. 
Мне плевать, сколько лет человеку внутри кремля, 
Но тотчас же должна расступиться под ним земля, 
И в том месте, где это, надеюсь, произойдёт, 
Ни один росток не взойдёт.
Пусть слюна его станет мылом, 
а кровь дерьмом, 
На надгробье его напишут "и поделом", 
Ну, а дети - пусть дети снова сумеют ныть, 
Это будет конец войны. 
 А. Хайтлина

No comments:

Post a Comment