Thursday, February 24, 2022

Дожили.

 

всё это началось, когда Горбачёв позвал в Москву Ельцина на пост секретаря коммунистической партии. Не могу понять, как Горбачёв, которого я уважаю и считаю лучшим лидером страны во все времена, не разглядел предтечи диктатора в этом бандите. Даже такая лопухня как я через пару месяцев поняла, что ничего хорошего страну не ждёт, хотя все уверяли в обратном. Ещё раз радуюсь, что я не патриотка а космополитка. Да, безродная, родилась в Таджикистане, с 1 года до 35 жила в Москве, которую очень любила. Почти столько же живу в Америке. Могу жить где угодно, потому что люди везде одинаковые. Меня всегда раздражали тупые ахи про немцев, ах, как нация Гёте и Шиллера могла допустить... Да так и могла, как 75% россиян голосуют за Путина. Так, как практически во всех европейских странах были лидерами диктаторы и преступники. Пропаганда - страшное оружие, и власть им хорошо распоряжается. Спросите сейчас "хотят ли русские войны?", устройте голосование. И да, я понимаю, что в какой-то мере Россию провоцировали размещением сил НАТО близко к границе, но если не самый умный Хрущёв (тоже уважаю и благодарна) смог наладить отношения, почему умный Путин не может. Короче, я очень надеюсь, что нас минет третья мировая, на Украину придёт мир, русские поменяют правительство, и мы заживём спокойно.

No comments:

Post a Comment