Saturday, February 19, 2022

Мальвина Матрасова - Девочке три... (читает Мелия, Маша Матвейчук, музык...

 
 Замечательное стихотворение. У меня было всё не так. Родители не очень мирно развелись, когда мне было 2,5 года. Первый раз в сознательной жизни я встретилась с ним, когда мне было 6 лет, я гуляла во дворе, и он с его новой женой пришли меня воровать. К счастью у него не выдержали нервы, и они ушли без меня с миром. Второй раз мне 10 лет, мама назначила с ним встречу и берёт меня. Он уже год не платит алименты. Встречаемся, я думаю, что он очень красивый, в метро (почему-то мы в метро) ему улыбаются незнакомые люди, и некоторые с улыбкой говорят: "вива Кастро". Он не обращает на них внимания, зло говорит маме: "из-за тебя развелись". Я уже знаю, что, правда, из-за мамы. Мне его жалко, но маму я люблю, а его нет. Я очень похожа на него. Алименты он платит исправно до моих 18 лет. Потом не встреча, а телефонный звонок. Я - глупая девчонка 20 лет. Мне нужно его разрешение. Он не даёт. Всё складывается замечательно и без него. Но к 35 годам мне опять нужно его разрешение. Я, помня события 15-летней давности, очень нервничаю. Мама успокаивает, говорит: "Не волнуйся, он не подлый, всё будет хорошо." мы с мужем едем к нему. У него кроме меня других детей нет, он смотрит на меня, говорит: "Какая ты красивая, очень похожа на бабушку (его маму)". Едем к нотариусу заверить его подпись. Я невероятно благодарна ему. Всё. Или не всё. Мама иногда говорит, что у меня все гены от него. И я благодарна маме, что она выбрала для меня правильного отца.

No comments:

Post a Comment