Thursday, December 24, 2020

Рыцарь на белом коне

вечная поговорка, что "она ждёт рыцаря на белом коне", имея ввиду, что не дождётся, не такая уж точная. Синди МакДональд дождалась.

Крис Бродерик нашёл в своей родословной рыцарей, так что рыцарь он потомственный. Действие, понятное дело, происходит в америке, люблю американцев!  Синди он знал очень давно, выросли оба в Розлиндэйле, пригороде Бостона, Крис дружил с её старшими братьями. Несколько лет назад они опять встретились на вечеринке у общих друзей, и понеслось. В общем, история совершенно новогодняя. От себя желаю всем женщинам получить по рыцарю на белом коне, а мужчинам белого коня и любимую женщину. Алые паруса тоже подойдут. Что-то я не вспомню другие романтичные предложения руки и сердца на таком же уровне. Тем временем я убиваю спасёные карантином 3 часа на дорогу на работу и обратно у экрана. Мне даже пересаживаться от компьютера к телевизору не надо, муж поставил мне 2 огромных телевизора для работы, и я как в раю. Сын смеётся, что у меня больше на биржу похоже. Но я о кино. Посмотрела несколько сериалов, на что раньше времени не было совершенно. Теперь не могу дождаться продолжения Люцифера и "Обращайтесь лучше к Солу" (Better call Saul). Ужасно расстроена, что нет продолжения у "Охотников за разумом" (Mind hunters). К великому сожалению пришлось оставить Вавилон. Замечательно сделан, но иллюзия, что я там нахожусь, делала его очень страшным. https://www.boston.com/culture/lifestyle/2018/12/19/a-boston-city-building-inspector-dressed-as-an-armored-knight-to-propose

No comments:

Post a Comment