Tuesday, December 8, 2020

что было бы, если бы все любили свою работу...

 с возрастом все приобретают опыт. я вчера подумала, что на основе моего огромного для женщины с тремя детьми опыта работы, могу сказать что работающие люди делятся на три категории:

80% работу ненавидят. это самые противные. они жулики и обманщики, всё, что выходит из их рук полная дрянь, если немного копнуть. 15% выполняет свою работу добросовестно, но если у них будет возможность не работать, работать они не будут. работать с ними скучно. они знают только самое необходимое. мне кажется, что эти люди могли бы найти любимую работы и быть счастливы. и 5% работу любят, хотя мне кажется, они будут любить любую работу, хоть деревья сажать, хоть ракеты запускать, натура такая, увлечься делом. 80% ненавидит 5%, 5% ненавидит 80%. 15% обычно делают хорошую карьеру и держат баланс. вот такие пироги.

моделирую школу, которая больше похожа на гостиницу в Лас Вегасе, злюсь и думаю, почему частные школы намного строже государственных. почему государство разбазаривает деньги граждан, ведь на все эти дворцы население собирает деньги. им заморочили головы, что в в этих дворцах дети будут лучше учиться. вздор, дети будут лучше учиться, если это деньги потратить на учителей. короче, у меня внутренний конфликт, с одной стороны это тадж махалы очень интересно моделировать, а с другой мне не нравится, как обирают население. похоже, гармонии нет нигде и ни в чём.

No comments:

Post a Comment