В ноябре Массачусетс будет голосовать по трём вопросам. 2 из них мне понятны, один из этих двух мне не безразличен, третий, немного в тумане, хотя я понимаю это как борьба с коррупцией. Вопрос 1 - ограничить количество пациентов на медсестёр в зависимости от тяжести состояния пациентов. Сейчас в госпиталях как в Советском Союзе, медсестру не дозовёшься и не дождёшься. От большой нагрузки они ещё и злые. Не все, конечно, но за последние 30 лет в целом они сильно изменились к худшему. Мне кажется, это произошло ещё и потому, что они заходят теперь в палату не со шприцем и лекарствами, а въезжают в палаты с огромным компьютером, которым им не очень легко пользоваться, и они начинают беситься. Вопрос 2 - Ограничить трансгендеров в правах. в 2016 году был принят закон, что они могут пользоваться туалетами и раздевалками, кажется, по желанию. Теперь этот закон группа то ли очень скромных, то ли очень моральных людей хочет отменить. Я проголосую против отмены закона, здесь все туалеты в кабинках и раздевалки тоже, а кто за стенкой мне всё-равно. Вопрос 3 - Наверное самый серьёзный. Например, компания Х готова внести в предвыборную компанию Трампа или Клинтон (или обоих) много миллионов в надежде потом получить от него или неё гигантский заказ или какие-нибудь льготы, которые окупят траты на компанию сторицей. Это такая ласковая коррупция. Короче, хотят ограничить количество денег, то есть немного уровнять доноров. Вообще, как ни странно это звучит, но ходить голосовать очень важно. Вся наша семья пропустила голосование в нашем городке, в результате чего с разницей в 10-12 голосов город проголосовал за легализацию магазинов марихуаны. Кроме того произошло ещё одно очень маленькое в масштабе Бостона событие, но тоже имеющее отношение к выборам. В 7 утра я уже в центре Бостона перехожу дорогу на перекрёстке двух очень оживлённых улиц. Никогда не было проблем со светофором, и вдруг как в дяде Стёпе "загорелся красный свет, а зелёного всё нет", с одной стороны красная с другой жёлтая мигалка. И так целый месяц. Надо сказать, что перекрёсток рядом с вокзалом, из поездов выходят люди, живущие в крошечных городках с одним светофором. В этих городках водители останавливают машину, как только видят стоящего человека, улыбаются ему, машут руками, мол, проходи, я тебя не задавлю, а сзади этой машины до горизонта ни одной нет. Но водитель всё равно не проедет. Я сначала думала, что они просто не смотрят в зеркало заднего вида, а потом поняла, что это привычки сонного городка. В Бостоне, конечно, не так как в Нью Й0рке, но выходить на красный свет опасно. А тут целый месяц надо делать пару шагов на красный, чтобы машины остановились. Наконец я разозлилась так, что решила написать письмо мэру. Не то, чтобы я была профессиональной жалобщицей, сначала я написала в дорожное управление Бостона очень вежливое письмо просто с фактом, что светофор не работает. Они мне даже не ответили, что большая редкость. Тогда через три дня я написала мэру. Мне очень хотелось написать, почему светофор на перекрёстке двух четырёхполосных дорог, одна из которых в двух направлениях и обе с зебрами на перекрёстке во всех направлениях должен работать с зелёным светом для пешеходов, но я наступила на горло своей графомании и 27 июня сухо попросила устранить проблему. К моему удивлению 28 июня я шла на работу на час позже и светофор работал. 29 июня пришёл ответ, что они починили, но 29 июня в 7 часов утра мне опят мигал красный свет. И я немедленно написала ещё одно письмо. С 30 июня светофор работает как на площади Восстания:) Хорошо бостонский мэр наладил работу своих служб. Что касается дяди Стёпы, то в три года я была уверена, что это всё в Москве, и потащила бабушку туда гулять, благо от Рещикова было близко. Посреди дороги стоял высоченный милиционер, сердце моё замерло, и я потащила упирающуюся бабушку к нему. Вы дядя Стёпа? - с надеждой спросила я. Я -Алёша, улыбнулся он, взял меня на руки и несколько минут я с высоты его роста смотрела на машины, улицу, улыбающихся людей и удивлённую бабушку. Вот такие истории про выборы и светофоры:)
P.S. это копия переписки:
It is one month now, that light signal on intersection of
Dartmouth and Huntington is blinking red/yellow lights, making crossing the
streets very uncomfortable. Every morning I am seeing dangerous situations on
crosswalks. So Massachusetts as a state is very discriminative to walkers not
having enough sidewalks in suburban areas, not to have safe light signal in
downtown in vicinity of commuter station is above simple negligence. Instead of
reinforcing the rule that pedestrians must stop on red light they are pushed to
run on red light, crossing Huntington.
I hope this problem will be solved soon in favor of
pedestrians.
P.S. I reported about it to MassDOT, but nothing is changed.
6/27/2018
Thank you for contacting us. We appreciate your interest in
the City. If you don’t hear from anyone within five business days, please
contact BOS:311 at 3-1-1 or 617-635-4500.
Re: Traffic Signal Inspection
Case Number: 101002547471
Dear Constituent,
Thank you for contacting us regarding a Traffic Signal Repair,
which you reported on 6/27/2018 4:54 PM, located at Intersection of Dartmouth
St and Saint James Ave and Huntington Ave, Boston, MA.
The Boston Transportation Department - Traffic Division
has closed this case for the following reason:
Closed date : 2018-06-28 09:09:29.593
Case Resolved
Repaired back to normal
If you have questions, or if the issue was not resolved to your satisfaction, please contact us by replying to this email or calling us by dialling 311. We're available to help 24 hours a day, seven days a week.
Your satisfaction is important to us. Please take a moment to provide feedback on your experience so we can ensure we are continuously providing the highest level of customer service: https://docs.google.com/forms/d/1ZgGPLzyIqYXlHi65OJ_WEifhh5g7B3VbvjU6ehs_Eao/viewform?usp=send_form&entry.1208299666=101002547471&entry.1225191407=Traffic+Signal+Inspection
Boston 311 team
06-29-2018
To whom it may concern,
Unfortunately, today at 6:55AM when every couple minutes
trains from suburbia and rural towns arrive on Back Bay commuter train station
every couple of minutes, bringing people oblivious to large cities traffic vs.
pedestrians rules and habits, mentioned below traffic light was working in
blinking (red for Huntington, yellow for Dartmouth) mode. Even at night light
signals in intersections with three car lanes like this better work in a day
mode. Boston cannot adapt traffic regulations of small village.
No comments:
Post a Comment