Tuesday, July 10, 2018

Art of life


Нижний Новгород назывался Горький. Тогда в Великом Новгороде я шла по коридору, дверь в одном номере была открыта и там работал телевизор, по которому показывали какой-то чемпионат по фигурному катанию.
Вдруг повезло, хозяин номера пригласил посмотреть с ним, думал, наверное, что девочка при гостинице, но когда я сказала, что не одна, и спросила, могу ли пригласить друга, очень достойно разрешил. В его номер набилась вся группа:) Трудно представить номер без телевизора сейчас.
P.S. Не проси прощения, в этом нет смысла по нескольким причинам. Во-первых, я тогда ничего не знала. Я просто решила, что мне будет лучше без тебя. Во-вторых, я тем летом всем нравилась, и жизнь была прекрасна. А с тобой было слишком много проблем. И я решила сказать тебе то, что сказала. Это потом через 25 лет, когда ты начал звонить по ночам как ненормальный и просить прощения, я, уже много видавшая женщина, стала вспоминать и думать, что это было. Думаю, что догадалась правильно, но меня это уже не волновало.
В-третьих, прощения просят дети, которые боятся, что их перестанут любить, или взрослые, которые опять же хотят получить что-то от обиженного. В конце концов те, кто верит и боится бога, но ни один из этих пунктов для тебя не подходит. Я хочу сказать, что даже если бы я была обижена, просить прощения нет смысла. Просто живи, радуйся жизни, внукам, ёлке на новый год, пирогу со сливами, хорошей песне. Меньше злись, злость делает жизнь невыносимой. Жизнь сама по себе прекрасна.
P.P.S. Мне иногда кажется, что ты меня с кем-то путаешь.

No comments:

Post a Comment