Friday, April 6, 2018

слесаря вызывали?


У нас в квартире износилась прокладка под унитазом. У нас всё сухо и чисто, а на соседку снизу периодически кап-кап.
Сначала менеджмент думал, что это конденсат, а позавчера вынули у неё лампу, посмотрели и написали мне емаил, чтобы вызывали слесаря. Со слесарями по работе я столкнулась один раз, когда мы купили квартиру и меняли всё в туалете, потому что нужен был слесарь с лицензией, чёрт бы побрал эти кондоминиумы, мой муж всё это делает в 100 раз лучше и бесплатно:) наняли мы тогда русского эмигранта, который морочил мне голову дурацкими вопросами, на которые сам и отвечал, пока я не сказала ему, что какого хрена он спрашивает, если ни хрена не умеет делать. Делай, завопила я как умеешь, и добавила, что о нём думаю. он очень удивился, я выгляжу мягкой интеллигентной женщиной, и мой муж единственный человек, который знает, что от меня можно ожидать. кстати, всегда очень радуется изумлению попавших под горячую руку. Понятное дело, с ним мы решили больше не связываться. Дочка посоветовала Зеолу. Дальше было так. Вчера ровно в 5:15, как договаривались, пришёл собственник компании. Он не только оценил ситуацию и пообещал починить на утро, но пошёл утешать соседку, а мне посоветовал купить ей бутылку вина, чтобы немного успокоить. Утром, как обещали в 7:45 пришёл высокий сильный парень, занял весь туалет, провозился около часа, поворчал на европейские унитазы, которые красивее американских, но хуже качеством, выбрал с моей полки чистилку и вылизал за собой всё до блеска, потом зашёл к соседке, заверил её, что больше ни капли не упадёт с её потолка, взял всего $215,00 + чаевые и оставил меня до ремонта кухни, который, конечно будут делать они. Я затеваю огромный ремонт. Да, потолок у соседки будет белить менеджмент, ура. Бутылку соседке я пока не купила, ей 90 лет, не знаю, что таким бабушкам покупают, за то купила ей и менеджеру классные итальянские трюфеля - много разных, обе остались очень довольны. Сижу, думаю, какую бутылку купить, наверное B&B...

No comments:

Post a Comment