Monday, August 28, 2017

разбирая старые фотографии


мы собираемся продать дом, он слишком для нас большой, и за землю мы платим огромный налог никак её не используя. муж делает косметический ремонт, а я разбираю файлы, подвал и чердак. самое интересное фотографии. одна, не очень удачная с медведем, точнее медведь со мной.
в детстве у меня был плюшевый медведь белого цвета. он был классный, набитый чем-то твёрдым, с двигающимися лапами, и грустными карими глазами. иногда бабушка ворчала, что медведь старый и грязный, что он уже серый, а не белый, но даже она не отрицала, что качества он отличного, плюш по-прежнему был шелковистый и не потёртый. днём он ждал меня на диване, вечером занимал своё место на моей подушке. кто знает, как долго это продолжалось бы, но в один ужасный день я вернулась из школы, а моего друга не было на привычном месте. где медведь? - предчувствуя катастрофу, спросила я бабушку. в помойке, - сурово ответила она - он грязный, я сказала дедушке отнести его на помойку. в такое предательство было трудно поверить. я плакала не только потому что выкинули моего медведя, но и потому, что сделали это, когда я была в школе. я была так расстроена, что студент, ухаживающий за мной, на следующий день принёс мне милого белого медведя, почти такого же размера, но молодой медведь мог только сидеть, у него ничего не двигалось, и его глаза ничего не выражали. короче, полюбить его я не смогла, хотя жил он у нас очень долго, оставаясь белым и чистым.спать с ним было неудобно, но на фотографию он попал.

No comments:

Post a Comment