Monday, August 21, 2017

12 стульев


кроме президента и расизма (не уверена, что белые в массе больше расисты чем чёрные) есть ещё две не ужасные, но раздражающие проблемы - осветительные приборы и стулья.
С осветительными приборами ещё как-то можно справиться, например, я искала-искала, и в конце-концов сделала сама в кухню, но стулья я пока делать не решаюсь, слишком много надо оборудования. И всего-то ищу я самый простой стул: четыре ножки, удобное сидение и невысокую спинку. А дальше начинается ужас. Ну, начнём с ножек. я хочу, чтобы они были стройными, или говоря о деревяшке, прямыми. Однако большинство стульев, которые продавцы пытаются втиснуть в категорию модерна имеют такие выгнутые ножки, что покачаться на таком стуле и шарахнуться затылком о пол ребёнку невозможно, а взрослому при взгляде на этот дизайн в голову приходит не восторг от чистых линий, а "фу ты, ну ты, ножки гнуты". кроме того в сечении им, желательно, быть квадратными и не сужаться книзу. При этом, они не должны быть столбами, как у стола, а выглядеть пропорционально меньше. теперь о сидении. казалось бы, что может быть проще, сделать сидение на прямых ногах. наверное, на ум приходит табуретка. Кстати, табуретки, которые сколачивал пьяница-столяр Пилипенко из квартиры напротив, были очень функциональные и пропорциональные, и никогда не ломались. чтоб земля была ему пухом. Короче, хочу простое деревянное сидение. У нас на рынке множество стульев с сидениями обитыми разными материалами, мне ничего не нравится, кроме простого дерева. Форма сидения тоже важна, оно должно быть почти квадратным с закруглёнными углами, чтобы дети не стукались. А ещё, сидения должны быть нормального человеческого размера. Тут я могу тоже шутить, но боюсь обидеть чувства людей с необъятными крупами. Последняя часть, но лично для меня очень важная, спинка. Она не должна быть широкой и высокой. У меня нет лакеев за столом (и не за столом тоже), поэтому, когда я приношу на стол новое блюдо, мне должно быть удобно поставить его, минимально беспокоя сидящих вокруг стола. Сейчас у нас стулья, которые мы купили в комплекте со столом. Я их терпеть не могу больше всего из-за спинок, которые напоминают арфу, а сидение у них типа гитары, ножки, естественно, барабанные палочки. Протиснуться к столу между этими образцами американской гигантомании невозможно, хотя гости сидят очень свободно. Как это могли продавать вместе с нашим замечательным огромным столом, настоящим модерном, дубовым, отделанным по углам металлом, я не понимаю. Но вернусь к мечте. Спинка не должна быть из массы перекладинок и палочек. Хотелось бы небольшой кусок (в крайнем случае два куска) дерева. Угол между сидением и спинкой должен приближаться к 90 градусам. Я сижу очень прямо, спасибо моей бабушке, которая не уставала говорить мне, что сутулость никого не красит, и очень хочу, чтобы внуки не сутулились. В общем, искала я искала, пока искала думала, что может быть лучше стоит потратить усилия на поимку Емелиной щуки или золотой рыбки или заказать стулья какому-нибудь умельцу, но в конце-концов нашла вот такой стул. Теперь ищу, где возможно на нём посидеть. Есть ещё вариант купить один стул, и, если понравится, ещё 7, но первый вариант привычнее.

No comments:

Post a Comment