Monday, November 23, 2015

Сервис, немного смешно.


Хотя, наверное, это неправильно, "немного смешно" - это, скорее, грустно, но кто грустит из-за таких пустяков? История, вроде бы простая, но за 27 лет в Штатах со мной такого не случалось.
Короче, купила я внуку на 3 года подарок - лошадку. Точно такую как у Барто: " Я люблю мою лошадку, причешу ей гриву гладко," и так далее. В магазине их не было, и продавщица сразу заказала с доставкой на дом. Подбираю я коробку возле двери и думаю, какая-то коробка не американская и даже не китайская, грустная какая-то. Но думать некогда, пришла она прямо в день рождения. Сунула я коробку в багажник, сказала мужу, что на 2,5 кг нетто, заявленных на коробке, внутренности не тянут. Короче, распаковали. Лошадка - чудо как хороша, Джейкоб прыгает от радости, муж торопится собрать, спрашивает меня, где инструкция, а инструкции нет! И не только инструкции нет, он бы без неё справился, нет ничего кроме лошадки и качалки. Ну, всё-таки временно прикрутили, малыш покачался, потом раскрутили, кое-как засунули в коробку, и повезла я лошадку обратно в магазин. Захожу, а мимо пробегает та самая продавщица, которая заказ оформляла, остановилась, спросила, что случилось. А дальше начались чудеса. Неужели в этой коробке прислали, удивлённо спросила она, и на пять дней раньше, ракетой что-ли отправили. Хорошо, что на коробке была информация с почты, а то не поверила бы. Открыла коробку, вытаращила глаза и сказала, мы в этом веке этих лошадок не делаем, это не та лошадка, что мы заказывали. Хорошо, что лошадка выглядела очень новой, а я очень честной. Созвала она сотрудников, те тоже очень удивились. Сказала мне, чтобы я не волновалась, она мне сейчас же вернёт деньги и переоформит заказ. Чтобы мне опять не прислали ту же самую лошадку, договорились, что эту они придержат в магазине. Теперь думаю, что пришлют намного хуже, в прошлом веке товары были лучше, игрушки всё хуже качеством идут (не игры, а игрушки, и не все, конечно). Конечно, можно опять вернуть, в общем обещали до 8 декабря прислать. Вот такой сервис в Охайo, откуда прислали, и у нас. да, на всякий случай магазин не маленький, "Игрушки - мы".

No comments:

Post a Comment