Monday, November 16, 2015

Траур не только в Париже


Кто сам просился на ночлег, скорей поймёт другого" (Маршак, "Кошкин дом") Траур не только в Париже, траур у всех нормальных людей. Но траур трауру рознь. Американцы, израильтяне и русские (простите, если кого не обозначила) понимают очень хорошо, что это как самолёт, из которого не выскочишь на лету. радует быстрая реакция Франции, печалит, что французская пресса как-бы от лица граждан задаёт вопрос: "А нас-то за что?" Спросили бы меня, я бы ответила: а за то, что лучше всего выразил Мартин Нимёллер, "за теми, кто молчит, всё-равно придут". Я только надеюсь, что до ядерной войны не дойдёт из-за лицемеров-правителей. П.С. вообще-то, я планировала другой текст, но прочитала, что министр иностранных дел Швеции обвиняет Израиль в парижских атаках (ну, да, если в кране нет воды, воду выпили жиды), а ультра левый нью й0рский тайм пишет о двух убитых палестинцах, умалчивая о причинах случившегося. И подумала я, стоит ли лить крокодиловы слёзы по французам, когда за этот год 2400 израильских евреев (среди которых много гражданских) пострадало от террора. И что плакать по тем, кто думает исправить ситуацию, взявшись за руки и спев марсельезу, дёргаться надо начинать, когда за евреями приходят... учили бы историю.

No comments:

Post a Comment