Monday, November 23, 2015

Никуда не денешься


Вчера в Шэроне хоронили Езру Шварца, убитого в Израиле. Я случайно проезжала утром мимо синагоги, где был позже сервис.
https://www.bostonglobe.com/metro/2015/11/22/sharon-teen-killed-israel-remembered-funeral/mqXfqUBGOuw48shusZR4bL/story.htmlСначала, на Главной улице я стояла в пробке, не понимая, что происходит. Потом увидела много полиции из всех окрестных городов, регулирующих невиданный для нашего городка поток машин, и догадалась. Мимо синагоги движение ещё не закрыли как на фотографии видно. Машины таких как я ехали мимо очень медленно, наверное, что бы не сбить пешеходов. У нас редко, если свернуть с центральных улиц, есть тротуары, люди идут по проезжей части. В Шэроне вообще редко увидишь пешехода. Я ехала медленно, потому что слёзы текли, и ни черта не было видно. Через примерно полтора часа я решила вернуться домой немного другой дорогой. К этому времени поток машин с двух сторон совсем не уменьшился, к нему прибавился поток людей,
которые оставили машины далеко от синагоги. меня уже не трясло, и я даже сделала фотографию, дети идут. Сегодня читаю речь раввина и думаю, что я бы сказала совсем другое. Я бы сказала, что нет более бессмысленной смерти в юном возрасте, чем смерть от руки террориста. Я бы ни в коем случае не стала называть его святым мучеником, а сказала бы, что бедный ребёнок не успел быть счастливым много лет и сделать много людей счастливыми. Но я не раввин, в худшем случае я могла бы быть бабушкой Езры.

No comments:

Post a Comment