Friday, July 17, 2015

отвечаю, или о житейском уме:)


 
я не умная, но никто об этом не знает. я никому об этом не рассказываю. зачем разочаровывать людей. я счастливая. чем дольше я живу, тем больше убеждаюсь, что люди рождаются либо со счастьем за плечами, либо с несчастьем на плечах. поневоле начнёшь в потустороннюю силу верить или в сказки. в детстве моём была мне читаема интересная сказка о мужике, которому удалось перехитрить несчастье, примостившееся у него на спине. в жизни я никогда не встретила людей, которым бы удалось перехитрить несчастье. Однако, и счастье просто так не стряхнёшь. мне везёт, глупо и откровенно везёт. но окружающие думают, что это я такая умная и советуются со мной чаще, чем мне хотелось бы. это была фатальная сторона счастья, которое часто маскируется под ум. я встречала много очень умных людей, даже очень-очень умных, но прилипло к ним горе. могу поспорить на что угодно, они не раздумывая променяли бы свой ум на счастье.
п.с. если я не отвечаю на вопросы, значит они мне или неинтересны, или непонятны. Не надо искать тайный смысл, где его нет. В том, о чём я пишу, тоже никогда нет двойного смысла.

No comments:

Post a Comment