Tuesday, July 14, 2015

Свинопас

 
У Андерсена есть классная сказка "Свинопас". Там есть горшочек, “над которым стоит подержать палец во время готовки, сейчас можно было узнать, что у кого готовится в городе.” Конец там, конечно, суров. Как маме дочек и бабушке внучек, мне до слёз жалко принцессу. Но как тётке, прожившей бог знает сколько, я довольна концом сказки, иначе жизнь была бы очень грустной. Представляете, захотела принцесса, принц с ней; не захотела - пошёл прочь. А так можно ребёнку объяснить очень много о жизненно важных решениях. Ребёнок, правда, сказал, что всё было не так. Принц побежал обратно и забрал принцессу к себе. А я ему сказала, что пока он злился, мимо проезжал другой принц, и принцесса ушла с ним. А наш принц? спросил ребёнок. Не знаю, сказала я, наверное другие интересные вещи придумывает, нашёл себе умную серьёзную принцессу и счастлив. Ребёнок посмотрел на меня очень серьёзно, какое-то сомнение было в его глазах, но сформулировать его он не смог. А я сижу, мечтаю заиметь другой горшочек, что бы протянуть к нему руку, и знать кто о чём вспоминает. Шучу, конечно.

No comments:

Post a Comment