Wednesday, March 4, 2015

много слов


 
на вопрос, далеко ли я свалила, один господин посоветовал мне почитать "Файл Рокфеллера",
наверное подразумевая, что Рокфеллеры хотят установить на всей планете фашистско-социалистический режим, и мне остаётся разве что на другую планету лететь. это господин мало фантастики читал, иначе он бы знал, что там ещё страшнее:) хотя я не читаю книг относящихся к параноидальному жанру,  я полистала эту книгу.
понятное дело, я выбрала главы на темы в которых боле не менее разбираюсь. то что я прочитала, показалось мне бредом воспалёного алкоголем сознания. кстати, надо посмотреть, что за болезнь печени довела автора до могилы в таком раннем возрасте. одна только идея, что коммунистические страны представляют лёгкий рынок для сбыта капиталистической продукции и дешёвой рабочей силы не могла придти в голову 100 лет назад ни одному человеку, даже писать не буду почему, детский сад какой-то. сейчас мы уже знаем, что страны, называющие себя коммунистическими, закрыты для мирового рынка, North Корея тому хороший пример.
совершенно отвратили от дальнейшего чтения не просто выкрученные выводы, но ложные посылы и как-бы случайно пропущенные слова. два самых первых примера с первых строчек: “Александр Керенский, признаный марксист”, и “князь Львов хотел направить Россию по пути Америки”. Керенский НИКОГДА не был марксистом. А Львов был убеждённым МОНАРХИСТОМ и НИКОГДА не хотел, чтобы Россия шла по пути Америки, чему есть не отвлечённые доказательства или ни на чём не основанные выводы, но его личные записи после визита америки, в которых он писал, что” американцы чтят работу, умеют работать, но по-видому, их духовные интересы скрыты в железных сундуках банков”. после бреда, что большевики наняли армию, читать дальше о россии я не стала.
в общем, коротко, как человек дотошный, я прочитала несколько глав и сделал свои выводы. учитывая, что книга была написана 40 лет назад, и история пошла ровно наоборот, в смысле коммунизм планомерно стирается с земли, Рокфеллеры либо не так могущественны, как уверяет автор, либо у них были, есть и будут другие геополитические планы. и в том и в другом случае автор промахнулся с выводами. учитывая, что за 40 лет ни один Рокфеллер не пожелал стать президентом, кажется мне, что автор не только никудышний финансист, но и плохой политик.
что касается книги, в ней есть определённый шарм для определённых слоёв населения, которые глубоко проникнуты идеей, что кухарка может управлять страной, что богатые наживают капитал исключительно эксплуатацией и умелым вложением прибылей, а не умом, что возможно общество, в котором 86% будет контролировать финансы 14%, точнее экспроприировать их ежемесячно или ещё как, но регулярно. вывод из книги напрашивается сам: бедные остаются бедными, потому что они добрые. правда, на протяжении веков они с колами и ножами перераспределяли состояния богатых, но это уже лирика, которая всегда находит объяснение.

p.s. интересно, Европу Рокфеллеры объединили.
p.p.s. всё-таки, автор катостофически ультра левый.

No comments:

Post a Comment